Авторизация

Словарь моды

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я

Сетевая модель рекламного мероприятия театра в гастролях. СССР 1981 года.

Довольно интересная схема по построению рекламной кампании театра на гастролях в советское время.

События: 1 —2 — размещение заказа на киностудии и составление договора на изготовление рекламного киноролика;2 — 3 —разработка 4-х минутного сценария помощником главного режиссера по лит. части;3 — 4 подготовительные работы к съемке исполните­лем работ;4 — 5 — проведение съемки сцен из спектаклей текущего репертуара;5 — 6 — обработка материала;6 — 7 —монтаж кино­ролика совместно с главным режиссером театра; 7 — 8 — контрольный просмотр смонтированного материала художественным сове­том театра (с текстом на двух пленках);8 — 9 — директор театра подписывает киноролик к тиражированию;9 — 10 — тиражирование фильмокопий;10—11 — получение театром фильмокопий (не менее 12 штук);11 — 12 — доставка фильмокопий к месту гастролей; 12 — 13 — составление договора на показ рекламных фильмов в местных кинотеатрах;13 — 85 —организация и показ киноролика в местных кинотеатрах.

1 — 14 —составление анонс-афиши помощником главного режиссера по лит. части;14 — 15 — перепечатка материалов;15 — 16 — утверждение гастрольной анонс-афиши директором театра;16 — 17 —передача материалов в типографию;17 — 18 набор;18 — 19 — корректура;19 — 20 — тиражирование гастрольной анонс-афиши.20 — 85 — доставка к месту гастролей и расклейка. 1 — 21 — подготовка литературного материала программки помощником главного режиссера по лит. части;21-—22 — перепечатка мате­риала и утверждение директором театра;22 — 23 — сдача материала в типографию;23 — 24 — набор и корректура;24 — 25 — печатание и тиражирование программки;25 — 85 — доставка к месту гастролей и распространение.

1 — 26 —изготовление эскиза рекламных гастрольных щитов;26 — 27 —утверждение эскиза директором театра;27 — 28 — передача эскиза в столярный цех;28 — 29 —изготовление рекламных щитов;29 — 30 — оклейка афиш на щитах;29 — 31 — обтяжка реклам­ных щитов тарной тканью.

1—31— подготовка текстов для щитов помощником главного режиссера по лит. части;31 — 32—написание текста-заголовка на ре­кламных щитах;32 — 33 — транспортировка щитов к месту гастролей;33 — 34 — транспортировка щитов в городе гастролей;34 — 85 —установка щитов.

1 — 35— подготовка текстов объявлений по радио помощником главного режиссера по лит.части;35 — 36 — размещение заказа на ра­дио;36 — 85 —передача по местному радио.

1 — 37— подбор фотоматериала и написание статей;37 — 38 — утверждение статей главным режиссером и директором;38 – 39 — размещение материала в местной печати;39 — 85 —публикация статей на протяжении месяца.

1 — 40— написание статьи одним из авторов спектакля;1 —41 — сбор материала и написание статей помощником главного режиссера по лит. части;41—42 — передача художнику сведений об объеме и характере материала;42 — 43— определение характера и размеров фотоматериала;43 — 44 — подбор фотоматериалов;44 — 45 —работа фотографа;45 — 46 — перепечатка материалов.

1 — 45— разработка буклета; подбор материалов, текста;46 — 47 — утверждение директором материалов;47 — 48 — изготовление ма­кета;42 — 48 — работа художника над обложкой буклета;48 — 49 — утверждение макета;49 — 50 — сдача материалов в типографию; 50 — 51 — изготовление гранок;51 — 52 — гранки буклета;52 — 53 — верстка;50 — 53 —изготовление клише, рисунков, обложки, фотома­териалов и некоторых шрифтов;53 — 54 —выклеивание макета;53 — 55—корректура верстки;53 — 56 — правка клише; сверка;54 — 57 — корректура сверки;57 — 58 — тиражирование буклета;58 — 85 — доставка буклета к месту гастролей и его распространение. 1 — 59 составление поспектакльной афиши;59 — 60 — перепечатка материалов;60 — 61— утверждение поспектакльной афиши дирек­тором;61 — 62 — сдача афиши в типографию;62 — 63 — набор поспектакльной афиши;63 — 64— корректура афиши;64—65 —тира­жирование поспектакльной афиши;65 — 85 — доставка к месту назначения и ее расклейка.

1—66 —составление малоформатной афиши и подбор материала;66 — 67 — перепечатка материалов;67 — 68 — утверждение директором театра и сдача в типографию малоформатной афиши;68 — 69 — набор афиши;69 — 70 — корректура;70 — 71 — тиражирование;71 — 72 — доставка малоформатной афиши к месту гастролей;72 — 73 — составление договора с главпочтамтом о пересылке адресатам вместе с периодикой прямой почтовой рекламы;73 — 85 — доставка по месту рассылки. 1 — 74 — подготовка помощником главного режиссера по лит. части текста плаката.

1 — 75— изучение художником материала;75 — 76 — знакомство художника с текстом; 76 — 77 — изготовление фор-эскиза плаката; 77-78  — обсуждение фор-эскиза художественным советом;78 — 79 — доделка фор-эскиза с учетом замечаний;79 — 80 — утверждение фор-эскиза плаката директором;80 — 81 —изготовление оригинала плаката;81 — 82 —изготовление пробы в типографии;82 — 83 — ут­верждение пробы плаката;83 — 84 — тиражирование плаката в типографии;84 — 85 — доставка плакатов к месту гастролей и их расклеивание на щитах.

 

(жур. Сценическая техника и технология. 1981 год/1)